Пользовательское соглашение

Дата обновления Соглашения: 11 июля 2025


1. Общие положения

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») регулирует отношения между пользователем (далее – «Пользователь») и индивидуальным предпринимателем Козаком Ростиславом Орестовичем (далее – «Исполнитель»), предоставляющим услуги по созданию тестов на основе учебных материалов через интернет-платформу.

1.2. Используя Сервис, Пользователь подтверждает, что ознакомлен с условиями настоящего Соглашения и безоговорочно принимает их.


2. Цели использования Сервиса

2.1. Сервис «Летучка» предназначен для студентов и лиц, продолжающих обучение, которые испытывают нехватку времени для подготовки к экзаменам и желают эффективно организовать процесс обучения.


3. Услуги Сервиса

3.1. Сервис предоставляет следующие услуги:


4. Тарифные планы

4.1. Сервис предлагает четыре тарифных плана:

4.2. Пользователь может выбрать любой из указанных тарифных планов. Оплата производится через эквайринг, предоставляемый АО «Т-Банк» (БИК 044525974).


5. Права и обязанности сторон

5.1. Обязанности Пользователя:

5.2. Права Сервиса:


6. Политика возврата

6.1. Возврат денежных средств возможен только в случае, если Пользователь не получил созданный тест в течение 24 часов после запроса.

6.2. Для оформления возврата Пользователь должен обратиться в службу поддержки по адресу support@letychka.ru.


7. Ограничение ответственности

7.1. Сервис не несет ответственности за:


8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его акцепта Пользователем и действует до момента расторжения.

8.2. Сервис оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение. Изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте Сервиса.

8.3. Все споры, возникающие в связи с настоящим Соглашением, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Стороны стремятся разрешать споры путем переговоров и мирного урегулирования. При невозможности достижения согласия допускается использование альтернативных методов разрешения споров, таких как медиация.


9. Контактная информация

9.1. По вопросам и предложениям Пользователь может обратиться по адресам: